8(800) 444-14-34
Звонок по РФ бесплатный



Способы доставки заказов интернет-магазина «Sea Cosmetic» торговой сети «Море косметики»


Сайт автоматически рассчитывает стоимость доставки на странице оформления заказа при заполнении адреса*. Если стоимость доставки не определяется автоматически, менеджер рассчитает её в индивидуальном порядке.

1.Самовывоз со склада

  • Заказ может быть на любую сумму.
  • Срок хранения заказов - 5 рабочих дней
  • Адрес склада – г. Анапа, Анапское шоссе, 72


2. Почта России

  • Стоимость рассчитывается автоматически при оформлении заказа, зависит от удаленности вашего города от Анапы и веса посылки.
  • Отправка заказов производится после полной предоплаты. Дополнительных комиссий Почты России нет.
  • Сроки доставки определяются автоматически на странице оформления заказа.
  • Трек-номер отправляется менеджером сразу после отправки. По прибытии заказа Вы получите извещение.
  • Получение посылки производится в почтовом отделении, указанном в извещении.



3. Boxberry

  • Заказ возможен на любую сумму.
  • При оформлении заказа выбрать удобный для себя пункт
  • Калькулятор на сайте посчитает стоимость доставки
  • Срок хранения 7 дней. Получение заказа по паспорту
  • Оплата наличными и банковской картой.



4. СДЭК

  • Доставка до пункта выдачи заказов или в удобное для Вас время – до двери.  Оплата при получении (доступна оплата картой, наличными).  Статус посылки отслеживается по специальному трек-номеру, его сообщает менеджер сразу после отправки.
  • Это выгодно! Низкие тарифы по сравнению с большинством других способов доставки.
  • Это быстро! Минимальные сроки доставки.
  • Это удобно! Доставка до Вашей двери или пункта выдачи заказов.
  • Это рядом! Более 600 пунктов выдачи заказов.



5. Бесплатная доставка.

  • Услуга  предоставляется в пунктах выдачи заказов СДЭК  при единовременной покупке от 5000 рублей. Список регионов, участвующих в акции, ограничен. Подробнее...



6. Описание приемки и возврата товаров.

  • При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений. При нарушении целостности, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку. Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу. Если полученная посылка не соответствует заказанному ассортименту, Вам следует связаться с нами по телефону или по электронной почте. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке. При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки, Вы можете вернуть товар по почте, предварительно связавшись с нами.




Обратите внимание!
Обработка заказов осуществляется с 9:00 до 17:00 по Мск. Заказы, сделанные в выходные или праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день. Обычно в заявленном сроке доставки НЕ учитываются дни приема, вручения и выходные. Например: заявлен срок доставки 5 дней, а реальный может доходить до 10 дней, и это не будет считаться нарушением правил. Проще говоря, срок доставки – это время нахождения Вашей посылки в пути. Ответственность за соблюдение сроков доставки и сохранность заказа во время пересылки несут службы доставки. Проверяйте заказ сразу после его получения.

 
*За корректный расчет стоимости доставки несет ответственность сервис edost.ru.

Как оформить заказ: